Как размещать наружную рекламу, чтобы не искажать лицо города — об этом шла речь на Второй международной конференции «Оutdoor3» в Черкассах. В ней приняли участие эксперты из Украины и из-за рубежа, а также представители власти и общества. Сформулированные участниками конференции основные положения отражают общее видение представителей бизнеса, местных властей и экспертов по развитию городской среды. Они будут предоставлены для рассмотрения в Верховной Раде и Кабинету Министров при подготовке изменений в Закон Украины «О рекламе» и Типовых правил размещения внешней рекламы.
Конференция состоялась по инициативе городских властей Черкасс. Город один из первых в Украине разработало Схему размещения наружной рекламы с учетом показателей медиаэффективности рекламы. К работе подключились и представители операторов рекламного рынка.
Опытом урегулирования рынка наружной рекламы в Николаеве поделился городской голова Александр Синкевич. О том, как размещать рекламу в исторической части города, рассказала начальник отдела наружной рекламы в департаменте экономической политики Львовского городского совета Елена Хестанова. А представитель Франции Зам представил особенности интеграции наружной рекламы в городское пространство.
You must be logged in to post a comment Login